Сфера деятельности

Компания ООО "ЭкоПроектСтрой" осуществляет широкий спектр лабораторных исследований и инструментальных измерений физических и химических факторов. Мы проводим химические анализы природных и сточных вод, промышленных выбросов, воздуха рабочей зоны, химические и токсикологические анализы отходов производства и потребления.

Питьевая, сточная, природная вода

Почвы, донные отложения, осадки, ил

Анализ отходов различного происхождения и определние класса опасности их для окружающей природной среды (ОПС)

Воздух атмосферный

Промышленные выбросы

Параметры газопылевых потоков

Производственная рабочая среда. Физические факторы.

Производственная рабочая среда. Химические факторы. Воздух рабочей зоны

Жилые и общественные здания. Физические факторы

Жилые и общественные здания. Химические факторы. Воздух закрытых помещений

Санитарно-защитная зона. Физические факторы

Факторы трудового процесса

Для того, что бы узнать стоимость лабораторных исследований Вы можете воспользоваться формой «обратной связи», в которой Вам необходимо указать:

- местонахождение объекта, на котором необходимо проведение замеров;

- наименование объекта исследования (например, санитарно-защитная зона);

- перечень показателей

ООО "ЭкоПроектСтрой" проводит комплексные лабораторно-инструментальные исследования и измерения, по результатам которых выдаются протоколы и экспертное заключение, необходимое для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Экологические требования на стадии ввода объекта в эксплуатацию сформулированы ст.38 Закона об охране окружающей среды, а также в иных экологических нормативно-правовых актах. Из них следует, что ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется при условии выполнения в полном объеме предусмотренных проектной документацией мероприятий по охране окружающей среды.

Приемка объекта в эксплуатацию приемочной комиссией допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта санитарным правилам. После того, как будут разработаны и вступят в силу технические регламенты, в ходе приема объекта в эксплуатацию будет проводиться оценка его соответствия их требованиям в соответствии с Законом о техническом регулировании. Это общие требования к вводу объекта в эксплуатацию.

Для получения заключения о соответствии санитарным и экологическим нормам вводимых в эксплуатацию объектов, выполняем следующий комплекс услуг:
- разработка программы лабораторного контроля;
- исследования воды холодной;
- исследования воды горячей
- измерения шума непостоянного
- измерения шума постоянного
- измерения освещенности
- измерения микроклимата
- исследования почвы
- исследования состояния загрязнения воздуха помещений по химическим показателям
- измерение параметров звукоизоляции внутренних ограждающих конструкций объекта
- тепловизионный контроль качества тепловой защиты здания
- определение воздухопроницаемости ограждающих конструкций
- радиологические исследования, включающие в себя: проведение гамма съемки; мощность эквивалентной дозы; измерения радона, торона в помещениях
- санитарно-эпидемиологическая экспертиза протоколов лабораторных исследований с оформлением экспертного заключения.

Проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ) разрабатывается во исполнение требований Федерального закона №96-ФЗ от 04.05.1999 «Об охране атмосферного воздуха (с изменениями на 29 декабря 2014 года)».

Конечной целью разработки нормативов предельно допустимых выбросов является получение разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух и обеспечение на основании этого разрешения своевременной оплаты за загрязнение атмосферного воздуха.

Перечень исходных данных для разработки ПДВ
Порядок разработки проекта ПДВ
Содержание проекта ПДВ
Порядок согласования проекта ПДВ
Стоимость проекта ПДВ

При отсутствии разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на предприятие, по решению соответствующих инстанций, может быть наложен штраф (глава 8. ст. 8.1.; 8.5.; 8.21 КоАП РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями на 8 июня 2015 года)), а также применены жесткие меры по ограничению, приостановлению или прекращению осуществления хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
Кроме того, в случае отсутствия разрешения на выброс предприятию придется платить за выбросы с повышенным коэффициентом х5.

ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ (НДС) ВЕЩЕСТВ И
МИКРООРГАНИЗМОВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ
Проект нормативов допустимых сбросов (НДС) веществ и микроорганизмов в водные объекты со сточными водами выполняется во исполнение Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды (с изменениями на 29 июня 2015 года)»; Водного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 31 декабря 2014 года) (ФЗ №74-ФЗ от 03 июня 2006); а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей (с изменениями на 8 июня 2011 года)»; Приказа МПР РФ от 17.12.2007 №333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей (с изменениями на 29 июля 2014 года)».

Конечной целью разработки проекта НДС является получение «Разрешения на сброс загрязняющих веществ в водные объекты»

Перечень исходных данных для разработки проекта НДС
Порядок разработки проекта НДС
Содержание проекта НДС
Порядок согласования проекта НДС
Стоимость проекта НДС

При отсутствии разрешения на сброс загрязняющих веществ в водные объекты на предприятие, по решению соответствующих инстанций, может быть наложен штраф (глава 8. ст. 8.13.; 8.14.; 8.15 КоАП РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями на 8 июня 2015 года)), а также применены жесткие меры по ограничению, приостановлению или прекращению осуществления хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ (НДС)
В ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ КАНАЛИЗАЦИИ
Разработка проекта допустимых сбросов осуществляется для того, чтобы получить разрешение на сброс загрязняющих веществ в водный объект через центральную систему водоотведения (далее по тексту ЦСВ).
На сегодняшний день проблема разработки проекта НДС для абонентов ЦСВ состоит в том, что не утверждены Методические указания по разработке данного вида проекта.

Решение по утверждении методики НДС МПР должно принять в самые ближайшие сроки. Пока действует методика, утвержденная приказом МПР РФ от 17.12.2007 №333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей (с изменениями на 29 июля 2014 года)»

Конечной целью разработки проекта НДС является получение «Разрешения на сброс загрязняющих веществ в ЦСВ»

Перечень исходных данных для разработки проекта НДС
Порядок разработки проекта НДС
Содержание проекта НДС
Порядок согласования проекта НДС
Стоимость проекта НДС

Зоны санитарной охраны устанавливаются для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ст. 43 Водного кодекса).
Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»).
Перечень исходных данных для разработки проекта ЗСО
Порядок разработки проекта ЗСО
Содержание проекта ЗСО
Порядок согласования проекта ЗСО
Стоимость проекта ЗСО

Целью разработки ПНООЛР является определение объема образования отходов на определенных объектах; сроков временного накопления отходов на территории предприятий.
Согласно ст. 18 Федерального Закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления (с изменениями на 29.06.2014)», индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности, которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) разрабатывают данный проект.
Субъекты малого и среднего предпринимательства должны иметь «Отчет об инвентаризации источников образования отходов» и «Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов».
Конечной целью разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, является получение Лимитов на образования и размещение отходов.
Порядок разработки проекта ПНООЛР
Содержание проекта ПНООЛР
Порядок согласования проекта ПНООЛР
Стоимость проекта ПНООЛР

Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов Согласно ст. 12, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности (с изменениями на 29 июня 2015 года)» лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Перечень документов необходимых для получения лицензии представлен в Постановлении Правительства РФ № 255 от 28.03.2012. Результатом работ будет являться получение лицензии.

Паспорт отхода – это документ, в котором содержится сведения о классе опасности, физико-химических свойствах отхода, составе, способе образования и особенностях по обращению с ним. Паспорт опасного отхода оформляется на каждый вид опасного отхода. Документ разрабатывается во исполнение требований ст. 14 Федерального Закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления (с изменениями на 29.06.2014)»

Ориентировочная стоимость разработки паспорта опасного отхода:
стоимость 1 отхода 5000 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость указана без учета стоимости согласований и возможных лабораторных исследований.

Порядок производственного экологического контроля (ПЭК). Документ, который включает в себя множество разделов, отражающих все основные характеристики деятельности предприятия по обращению с отходами и те меры, целью которых является обеспечение экологической безопасности и разумное использование ресурсов. ПЭК разрабатывается на основании требований ст. 67 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды (с изменениями на 29 июня 2015 года)»; ст. 26 Федерального Закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления (с изменениями на 29.06.2014)».

Программа производственного контроля за соблюдение санитарных правил Составление программы регламентировано статьями 11 и 32 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 29 июня 2015 года) (редакция, действующая с 1 июля 2015 года)» и санитарными правилами СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Проект направлен на своевременное выявление опасного развития процессов и подготовка управляющих решений, включающая разработку рекомендаций по предупреждению развития прогнозируемых отрицательных тенденций; ликвидации или минимизации отрицательных последствий взаимодействия объекта с окружающей средой; компенсационным мероприятиям в связи с ущербами, причиненными природной и социальной среде. Функционирование мониторинга обеспечит: проведение наблюдений в районе расположения предприятия; получение достоверной информации об источниках эмиссии и их воздействии на окружающую среду; информационную поддержку разработки природоохранных мероприятий и оценку их эффективности; улучшение экологической обстановки и здоровья населения в зоне воздействия источников антропогенного воздействия субъекта хозяйственной деятельности.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Перечень услуг по экологическому абонентскому обслуживанию может варьироваться от расчета ежеквартальных платежей за негативное воздействие на окружающую среду до комплексного выполнения обязанностей эколога на предприятии и включает следующие виды услуг: • комплексное экологическое сопровождение деятельности Вашего предприятия, выполнение функции штатного эколога; • обеспечение присутствия специалиста-эколога на проверках Вашего предприятия; • организация всех видов лабораторного контроля и анализа; Также Вы можете заказать следующие виды услуг «под ключ»: • расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду; • все виды экологической статистической отчетности; • консультативная помощь с целью оптимизации деятельности организации с точки зрения взаимодействия с природоохранными структурами; • разработка программы (плана) производственного экологического и санитарного контроля.

Мы разработаем для Вас все необходимые документы, касающиеся сферы охраны окружающей среды. Вам не нужно будет беспокоиться, что работа будет не выполнена или выполнена не качественно, так как отчеты мы разработаем и сдадим в специальные государственные учреждения вовремя.

Регламент обращения с отходами строительства и сноса – документ, регламентирующий процесс обращения с образуемыми отходами строительства и сноса по каждому конкретному объекту их образования. Отходы строительства и сноса - отходы (за исключением высоко- и чрезвычайно опасных) от сноса, разборки, реконструкции, ремонта или строительства зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и промышленных объектов, объединенные в единую группу. Необходимость, разработки Регламента, определена согласно Постановлению Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 г № 201 «О типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса (с изменениями на 2 декабря 2011 года)». Результатом работ является регистрация Регламента в Департаменте строительства и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода (Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 1 декабря 2008 г. N 5616 «Положение о порядке регистрации Регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода»)

Проект «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) проект разрабатывается на стадии инвестиции и представляет собой анализ предполагаемой деятельности и возможных вариантов её осуществления. Проект необходим для прохождения экологический экспертизы. Документ готовиться на основании Приказ Госкомэкологии России №372 от 11 августа 2000 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ». 

Сроки выполнения и согласования Проекта ОВОС
ООО «ЭкоПроектСтрой» разрабатывает Проекты ОВОС любой сложности для любых предприятий в срок до 1-2 месяцев в зависимости от сложности работ. Раздел ОВОС является основанием для проведения дальнейших проектных работ.

Ориентировочная стоимость проекта
От 30 000 руб. Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость Проекта определяется в зависимости от объемов выполнения работ. Дополнительно оплачивается: Справка УГМС о фоновых концентрациях и климатических характеристиках района.

Проект СЗЗ разрабатывается в соответствии с Федеральным законом №52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 29 июня 2015 года) (редакция, действующая с 1 июля 2015 года"), требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (с изменениями на 25 апреля 2014 года). Разработка проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) выполняются с целью: предотвращения или ослабления негативного воздействия производственных объектов на комфортность проживания и здоровье населения; определения возможности сохранения предприятия, применяемой технологии и объемов производства продукции в условиях города; принятия экономически и технически обоснованных, социально и экологически целесообразных проектных и строительных решений. Результатом работ является получение санитарно-эпидемиологического заключения, удостоверяющее соответствие разработанного проекта СЗЗ санитарным нормам и правилам.
Перечень исходных данных для разработки проекта СЗЗ
Порядок разработки проекта СЗЗ
Содержание проекта СЗЗ
Порядок согласования проекта СЗЗ
Стоимость проекта СЗЗ

Раздел проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» (ООС) разрабатывается в составе проектной документации на различные виды объектов капитального строительства; в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства. Разработка раздела регламентирована Постановлением Правительства РФ от16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (с изменениями на 10 декабря 2014 года)».
Задача раздела – определение методов выявления негативных воздействий, а также способов предотвращения этих воздействий на природную среду. Раздел «Мероприятия по охране окружающей среды» является обязательным для уникальных и особо опасных объектов. Помимо этого, данный раздел обязателен для проектной документации на технически сложные объекты капитального строительства. Работу в сфере обеспечения экологической безопасности нередко совмещают с подготовкой проектов противопожарной защиты.
Раздел в составе проектной документации проходит Госглавэкспертизу.
Перечень исходных данных для разработки раздела ООС
Содержание раздела ООС
Стоимость раздела ООС


Порядок организации и осуществления государственного экологического контроля определяется прежде всего Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 № 134-ФЗ.
В соответствии с требованиями указанного закона экологическая проверка предприятия может быть как плановой, так и внеплановой. Надзорными органами, которые могут осуществлять такого рода проверки, являются:


Департамент Росприроднадзора
Роспотребнадзор
Природоохранная прокуратура
Межрайонные отделы регионального государственного экологического надзора и охраны окружающей среды

Действующим регламентом предусмотрены два вида экологических проверок предприятия: плановая и внеплановая.
Периодичность проведения плановой проверки напрямую зависит от степени риска влияния хоздеятельности предприятия на окружающую среду. О предстоящей проверке орган надзора направляет на предприятие уведомление о ее проведении не ранее, чем за 10 дней до ее начала. Это позволяет своевременно обратиться к юристу-экологу за услугой проведения правовой экспертизы существующей экологической документации и выработать действенные рекомендации по той или иной ситуации.
Внеплановая проверка предприятия проводится в следующих случаях:
С целью проверки исполнения предписания или указаний органа надзора по ранее выявленным нарушениям природоохранного законодательства.
В качестве мер реагирования по заявлениям общественных организаций, юридических и физических лиц о негативном влиянии деятельности предприятия на окружающую среду.
При выявлении недостоверности или несоответствия данных в экологической документации.

Раздел проектной документации ПМ ГОЧС - это документ, содержащий перечень мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций (ЧС) и уменьшение риска их возникновения, обеспечение защиты населения и территорий от ЧС, снижение материального ущерба от воздействий ЧС техногенного и природного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий, диверсий или террористических актов на рассматриваемой территории или объекте.
Основанием для разработки раздела «Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» являются «Исходные данные и требования» выдаваемые Главным управлением МЧС России.
Необходимость внесения в состав проектной документации раздела «Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» регламентируется Постановлением Правительства РФ №1044 от 21.12.2009 г. «О внесении изменения в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
Перечень исходных данных для разработки раздела ПМ ГОЧС
Содержание раздела ПМ ГОЧС
Стоимость раздела ПМ ГОЧС